четверг, 24 декабря 2009 г.

Биография Блум



Имя: Блум
День Рождения: 10 декабря
Планета:  Земля и Домино (Спаркс-американский вариант)
Сила: Огня Дракона
Семья: Майк и Ванесса (приемные родители на планете Земля), Орител и Марион (родные родители,  король и королева планеты Домино (Спаркс)) и сестра Дафна.
Пикси: Локетт
Бойфренд: Скай
Лучшая подруга: Стелла
Питомцы: кролик Кико, котик Рон (из фильма Винкс Клуб-Секрет потерянного королевства) и волшебный питомец овечка Белль.
Любимая еда: Пицца
Любимые цвета: Красный и голубой
Любимое хобби: Чтение книг о магии
Любимое животное: Кролики
Любимые фильмы: Романтические комедии
Я люблю: Играть с Кико и другими питомцами "Love&Pet", а так же проводить время с моим бойфрендом и подругами.
Я ненавижу: Убирать мою комнату, Трикс, Валтора и Митси.
Любимая музыка: Поп
Любимая обувь: Комфортная, но стильная
Любимый предмет: Зельеварение
Любимое заклинание: Огонь Дракона
Официальный канал на YouTube: http://www.youtube.com/therealwinxclubbloom

О себе:  Привет, меня зовут Блум!
Я родилась 10 декабря, и мой знак зодиака - Дракон. Я из города Гардения на планете Земля. Здесь я жила со своими родителями: мамой Ванессой и папой Майком.
Однажды в парке я встретила фею Стеллу и большого и очень опасного тролля.
Чтобы защитить эту светловолосую фею я использовала магическую силу, о которой не знала ранее. С этого всё и началось!
Я покинула Землю и отправилась в школу магии Алфея.
С того времени в моей жизни произошло много изменений. Я видела злых ведьм Трикс, сражалась против Лорда Даркара, Валтора и Черного круга. Но самое важное - я узнала, что жила у приёмных родителей.
Мои настоящие родители, Марион и Оритель, - королева и король Домино! Я узнала, что у меня есть сестричка Дафна.
К сожалению, она не может больше быть со мной, но всегда приходит ко мне во сне...
 Я люблю проводить время с Рокси и помогать ей с ее силами,а так же защищать ее от любого зла, которое хочет причинить ей боль, она- новая подруга и  новый участник клуба, а так же проводить время с Энди, моего бывшего парня из средней школы, и его друзей Рио и Марк, рада видеть снова его и, что. мы можем быть друзьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий