пятница, 25 декабря 2009 г.

Биография Музы



Имя: Муза
День Рождения: 30 мая
Планета:  Мелодия
Сила:  Музыки и Гармонии
Семья: Мама Матлин и папа Хо-Боэ
Пикси: Тьюн
Бойфренд: Ривен
Лучшая подруга: Текна
Питомцы: Волшебный питомец медвежонок Пепе
Любимая еда: Острая
Любимые цвета: Желтый и красный
Любимое хобби: Играть на музыкальных инструментах, петь и писать песни
Любимое животное:  Золотая рыбка
Любимые фильмы: Комедии и видеоклипы
Я люблю: Учиться играть на новых инструментах!
Я ненавижу: ссориться с Ривеном, Трикс и Черный Круг
Любимая музыка: Хип-хоп, R&B, джаз рок и классическую музыку
Любимая обувь: Кроссовки
Любимый предмет: магические преобразования
Любимое заклинание: Звуковая Волна
Официальный канал на YouTube: http://www.youtube.com/therealwinxclubmusa

О себе: Я родилась 30 мая под знаком зодиака Гоблина на планете Мелодия, планета музыки. Моя мама Матлин была великой певицей, а мой отец  Хо-Боэ выдающийся барабанщик и пианист. Страсть к музыке передалась от родителей. Мама умерла, когда я была маленькой и я очень скучаю по ней. Я люблю играть на всех музыкальных инструментах, но самый любимый это флейта. Играю обо всем, когда мне одиноко. Так же люблю танцевать, обычно  рэп, хип-хоп, латино-американское диско, техно музыка, а так же балет. Мне нравятся все виды музыки. Я фея Музыки и принцесса. Я закончила Алфею и сейчас преподаю с моими подругами в классах.  Я люблю проводить время с моими подругами и моим бойфрендом Ривен, а так же с пикси Тьюн и волшебным питомцем Пепе. Я надеюсь, что моя мечта осуществиться и стану известной певицей. Мне так же нравиться проводить время с новой подругой Рокси и помогаю стать сильной феей. Я всегда могу положиться на Рокси, а она может положиться на меня и на моих друзей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий