пятница, 25 декабря 2009 г.

Биография Текны



Имя: Текна
День Рождения: 16 декабря
Планета:  Зенит
Сила: Технологий
Семья: папа король планеты Зенит, про маму не известно
Пикси: Диджит
Бойфренд: Тимми
Лучшая подруга: Муза
Питомцы: Волшебный питомец птичка Чико
Любимая еда: Шпинат
Любимые цвета: Светло-голубой, пурпурный, фиолетовый и зеленый
Любимое хобби: Играть в видео игры и использование моего компьютера
Любимое животное:  Дельфины
Любимые фильмы: Научно-фантастические
Я люблю:  Изобретать новыее вещи, играть в видео игры с Диджит и Тимми, а так же проводить время с моими подругами.
Я ненавижу: ничего, кроме Трикс и Черного круга
Любимая музыка: Поп и джаз
Любимая обувь: Комфортная
Любимый предмет: Электромагия
Любимое заклинание: Лазерный луч
Официальный канал на YouTube:http://www.youtube.com/therealwinxclubtecna#p/f/0/6CRI9zL6ugw

 О себе:  Я родилась 16 декабря под знаком зодиака Тритон на планете Зенит, планета где магия возникает из технологий. Я люблю все, что связанно с технологиями. Я очень рациональная девушка, практична, логична и у меня фотографическая память. Мне нравится наука, и в свободное время я люблю изобретать и создавать новые вещи. Так же мне нравиться использовать мой компьютер и играть в видео игры. Я люблю заниматься спортом и просто быть активным, и проводить время со своими лучшими подругами и моей пикси Диджит. Теперь, когда я и мои друзья закончили Алфею, новые приключения начались для нас. Мы активировали наш Беливикс благодаря новой подруги Рокси и я получаю удовольствие проводя время с ней и помогаю ей поверить в себя и в свои силы. Мне также нравится быть с моим бойфрендом Тимми и со всеми волшебными питомцами "Love&Pets" включая Чико. Я люблю ходить Frutti Music Bar и смотреть на Энди, Рио и Марка выступающих с Музой, моей лучшей подругой. Даже при том, что я должна столкнуться с новыми трудностями, я на 100 % уверена, что это будет одно из самых красивых приключений, которых могла желать фея!

Комментариев нет:

Отправить комментарий